Наш адрес:
г. Нур-Султан,
ул. Байтурсынова, д.5
Лазерное удаление сосудов
Современная косметология располагает поистине безграничным количеством методик и средств, которые призваны отсрочить старение, избавить от дефектов кожи, улучшить внешность. Это и мезотерапия, и ультразвук, различные пилинги, филлеры и нити, маски и кремы, и многое другое. Однако бесспорным лидером среди аппаратных методов эстетической косметологии по эффективности и безопасности считается лазер.
Единственная универсальная технология для устранения любых видов сосудистых патологий. Удаление сосудов на аппарате Harmony XL Pro – самый простой и безболезненный способ устранить сосудистые звездочки и телеангиэктазии.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЗЕРНЫХ ПРОЦЕДУР
Под воздействием лазера активизируются процессы регенерации, обновления клеток эпидермиса, образования коллагеновых и эластиновых волокон. Кроме того, световые волны отлично устраняют отеки, успокаивают воспалительные реакции, стимулируют работу иммунной системы, избавляют от пигментации и татуажа. Бесспорными преимуществами лазеротерапии являются также:

• Обеззараживающий эффект;
  • Неинвазивность (сохранение целостности кожных покровов);
  • Отсутствие болевых ощущений;
  • Высокая результативность;
  • Отсутствие кровопотери.

Большинство лазерных процедур выполняются бесконтактным способом, поэтому инфицирование кожи в зоне воздействия исключено. Световые волны не повреждают базальную мембрану эпидермального слоя, поэтому шрамов или рубцов после процедуры не будет. Лазерный луч коагулирует сосуды, что позволяет избавиться от сосудистой звёздочки, а при инвазивной процедуре, например, при удалении родинки, обеспечить бескровность вмешательства. Деликатность лазерной обработки позволяет обойтись без анестетиков, что актуально для пациентов, имеющих в анамнезе аллергические реакции на обезболивающие кремы. Но самым главным преимуществом светолечения считается его высокая эффективность - результаты видны уже после первого сеанса, а также длительный или постоянный эффект.
Только лучшее. Процедура проводится на самом современном оборудовании – легендарном аппарате Harmony XL Pro.
Прогрессивная технология AFT™ делает процедуру максимально легкой, быстрой и безболезненной.
Без реабилитации. Удаление сосудов на лице абсолютно безболезненно и эффективно.
Превосходный эффект. После процедуры кожа лица становится более светлой, однородной, ее оттенок заметно улучшается.
x2
Улучшение состояния кожи. Удаление сосудов стимулирует кожу – улучшается трофика тканей, ускоряется регенерация.
Сверхбыстро
Мгновенный результат
Безболезненно
Эффективно
ФОТО ДО И ПОСЛЕ ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ СОСУДОВ
Записаться на бесплатную консультацию*
* - предложение действует в день прохождения процедуры
должен начинаться на +7
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
В норме сосудистая сеть надежно укрыта эпидермисом, однако иногда мы можем видеть появление «сосудистых звездочек» - так называют расширенные капилляры, явно просвечивающие через кожу. Подобные изменения - это не только косметический дефект, но сигнал о том, что не все гладко в организме, и вам стоит пройти медицинское обследование.

«Сосудистые звездочки» могут появиться при:

• Различных нарушениях гормонального баланса (беременность, заболевания эндокринной системы);
  • Длительных/тяжёлых физических нагрузках;
  • Частом ношении туфлей на высоком каблуке;
  • Генетической предрасположенности.

Под влиянием упомянутых факторов увеличивается приток крови к кожным покровам, и часть капилляров, не выдержав давления на свои стенки, растягивается. Специалисты утверждают, что «сосудистые звездочки» - первый симптом варикозной болезни. Вот почему консультация флеболога (до удаления сосудистой сетки) считается обязательной.
ПРОЦЕДУРА НЕЗАМЕНИМА, ЕСЛИ У ВАС:
Сосудистые сеточки и звездочки на лице и теле.
Расширенные сосуды.
Телеангиэктазии.
Гемангиомы.
Купероз, розацеа.
Лазерное удаление сосудистых звёздочек и мелких сосудов
Если в ходе консультации врач подтвердит отсутствие системного заболевания вен, тогда возможно удаление «сосудистых звездочек» с помощью современного лазера. Длительность курса лазерного лечения зависит от площади и количества расширенных сосудов, размеров капилляров, давности их появления, глубины залегания. Чаще всего остаточно от 3 до 5 сеансов.

Для капилляров диаметром менее 1 мм часто хватает 1 сеанса лазерной коагуляции. При неполном исчезновении «звездочек» повторную манипуляцию выполняют спустя 4-6 недель.
Оставить заявку на консультацию
УДАЛЕНИЕ СОСУДОВ НА ЛИЦЕ
МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ
Лазерный луч воздействует на гемоглобин в капиллярах.
Под воздействием тепла сосуды «запаиваются»
Патологическая ветка сосуда атрофируется и исчезает.
Насадка Dye-VL филигранно работает с поверхностными капиллярами мелкого диаметра и помогает справиться с сосудистым типом старения, проявлениями розацеа и купероза. Несколько режимов работы аппарата Harmony XL делают процедуру максимально настраиваемой под пациента и вдвойне безопасной.
Насадка Long Puls непревзойденно справляется с глубоко залегающими сосудами. Длинноимпульсный неодимовый лазер обеспечивает безопасную точечную коррекцию без повреждения поверхности кожи. С данной насадкой успешно работают не только врачи-косметологи, но и ведущие сосудистые хирурги и флебологи, признавая ее исключительную эффективность и безопасность.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ
Как и любая косметологическая манипуляция, лазерное удаление сосудов имеет свой перечень противопоказаний:

• Наличие опухолевых образований доброкачественного и злокачественного генеза;
  • Патологии системы кроветворения;
  • Нарушения в свертывающей системе крови;
  • Воспалительные реакции, различные виды сыпи на коже в месте планируемого воздействия;
  • ОРВИ, другие вирусные или бактериальные инфекции;
  • Острые заболевания сердца и сосудов;
  • Период беременности и кормления грудью;
  • Острая или хроническая почечная, либо печеночная недостаточность;
  • Тяжёлые нарушения психики;
  • Сахарный диабет;
  • Аутоиммунные патологии.

Вопрос о наличии противопоказаний решается во время первой консультации у косметолога. Если противопоказаний по состоянию здоровья нет, можно проводить процедуру. 1 сеанс длится около 30 минут, по окончании манипуляции специалист рассказывает об уходе за кожей в период реабилитации. Обязательно следуйте советам косметолога, так как от этого во многом зависит конечный результат лазеротерапии.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Беременность и период лактации
Злокачественные образования
Проведение пилингов и шлифовок менее чем за две недели до процедуры удаления сосудов на лице
Свежий загар
Хронические заболевания в период обострения
Сахарный диабет
Нарушение целостности кожных покровов в зоне обработки
GEN87 - ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ
ВРАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА
Обладают большим опытом, являются тренерами и преподавателями
КЛИНИКА-
ТРЕНДСЕТТЕР
Мы первыми представляем на рынке многие инновационные процедуры
ПРЕВОСХОДНЫЕ
ОТЗЫВЫ
ПРЕВОСХОДНЫЕ
ОТЗЫВЫ
Мы делаем более 1 000 процедур в год, >78% возвращаются и рекомендуют нас друзьям
ПРЕМИЯ «ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ»
Клиника отмечена престижной наградой в конкурсе при поддержке Минздрава РФ
ПРОДВИНУТЫЕ ПРОТОКОЛЫ
Мы создаем комплексные программы для достижения потрясающего эффекта
Международная сеть
клиник №1
Лидер в области эстетических инноваций
Маликова Динара Ибрагимовна
Главный врач. Дерматокосметолог. Криотерапевт. Трихолог. Стаж 8 лет.
Калгулова Индира Ерболовна
Врач массажист.
​Стаж 18 лет.
Данилюк Светлана Сергеевна
Врач дерматокосметолог. Криотерапевт. Стаж 7 лет.
Кузнецова Ольга Владимировна
Врач дерматокосметолог.
Стаж 7 лет.
Почему на коже образуются сосудистые звездочки?
  • Наследственность;
  • Гормональные нарушения;
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы;
  • Долгое пребывание на солнце, злоупотребление солярием;
  • Появление сосудистых звездочек на ногах может быть связано с ношением высоких каблуков;
  • Лишний вес.
Возможно ли удаление сосудов на ногах?
Многие задаются вопросом, как убрать капилляры на ногах. Мельчайшие кровеносные сосуды могут проступать в виде узоров и звездочек, и выглядят не вполне эстетично. Если капилляры появились на поверхности кожи на ногах, стоит проконсультироваться с флебологом. А с внешним эстетическим недостатком легко справится лазер Harmony XL Pro. Поверхностное удаление сосудов на ногах – процедура простая и быстрая.
Правда ли, что у женщин эта проблема встречается чаще?
Появление на коже сосудистых звездочек встречается у 30-40 % людей. При этом у женщин телеангиэктазии появляются действительно чаще, чем у мужчин. Это связано с тем, что эстроген оказывает расслабляющее действие на сосудистые мышцы. В результате капилляры расширяются и становятся более заметными.
010000, г. Нур-Султан, ул. А. Байтурсынова, д. 5
010000, г. Нур-Султан, ул. А. Байтурсынова,
д. 5
Наш адрес:
Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00;
Сб: 10:00 - 18:00
Телефон:
Электронная почта:
Остались вопросы? Мы перезвоним!